ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Анализ и изучение проблем обучения РКИ в условиях глобализации, рассмотрение новых тенденций в построении курса обучения РКИ для различного контингента учащихся, усовершенствование системы упражнений и системы контроля в изменяющихся условиях информационного пространства. Изучение современных методов лингводидактики, принципов организации и подачи грамматического и информативного материала.
Research
Планируется
Планируется
МГУ имени М.В.Ломоносова | Координатор |
госбюджет, раздел 0706 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
5 | 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Лингвометодическое обоснование курса РКИ |
Результаты этапа: В рамках данного направления опубликован сборник методических статей В.В. Добровольской. Написано четыре статьи, в которых обсуждаются методы формирования языковой, речевой и предметной компетенции учащихся. Проведено три научно-методических семинара кафедры, на которых обсуждались проблемы современной лингводидактики. Участниками НИР сделано 5 докладов на научно-методических конференциях. В рамках данного направления опубликован сборник учебно-методических статей В.В. Добровольской, содержащий ценные сведения по подготовке, проведению и организации урока по РКИ. Написано 4 статьи (В.В. Добровольская, И.П. Кузьмич, В.М. Касьянова, А.А. Прокубовский),в которых обсуждаются современные методы формирования языковой, речевой и предметной компетенции учащихся. Проведено три научно-методических семинара кафедры, на которых обсуждались современные идеи лингводидактики. Участниками НИР сделано 5 докладов на международных конференциях. | ||
6 | 1 января 2016 г.-31 декабря 2016 г. | Лингвометодическое обоснование курса РКИ |
Результаты этапа: Участники НИР выступили на 6 Международных конференциях по проблемам преподавания РКИ: в Москве, в Казани (на 5 Международном симпозиуме МАПРЯЛ), в Минске, в Ельце. Были представлены результаты исследований в виде докладов на конференциях. Опубликовано несколько статей, в том числе В.В. Добровольской: "Роль и место словообразования в системе преподавания РКИ", В.М. Касьяновой "Обучение продуцированию научных текстов по специальности", И.П. Кузьмич "Опыт чтения рассказа В. Распутина "Что передать вороне?" в аудитории инофонов -нефилологов". | ||
7 | 1 января 2017 г.-31 декабря 2017 г. | Лингвометодическое обоснование курса РКИ |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".