![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В постиндустриальном мире, основу которого составляет информационное пространство, базовым элементом и условием развития становится креативность. Овладение деталями мышления целевых аудиторий необходимо для создания востребованных продуктов. Важно помнить, что главное в любой идее то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Люди покупают не товары, а решение проблем и исполнение своих желаний. По результатам исследований Deloitte Research Institute, лидирующие технологические компании считают успешный запуск нового продукта ключевым фактором (фактор №1) для развития прибыльного бизнеса. Вместе с тем, в профессиональных кругах известна драматическая статистика, связанная с провалами новых продуктов (40-90%). Особенно острая ситуация складывается в категории инновационных технологических продуктов. Используемые традиционные маркетинговые инструменты не срабатывают, когда речь идет о создании инновационных продуктов. Успех в создании востребованного инновационного продукта зависит, прежде всего, от качества управления процессом создания новых продуктов, особенно на начальной полной неопределенности стадии процесса. Идентифицировав проблему, мы развивали и апробировали управленческие подходы для процесса создания нового продукта и управления проектными командами. В частности, инструменты исследования пользователей и выявление скрытых/неосознанных потребностей; техники наблюдения и интервьюирования; визуальные инструменты для эффективной командной работы.
Развиты управленческие подходы для процесса создания инновационных продуктов основанные на креативных техниках (в частности, дизайн мышлении и теории решения изобретательских задач). В апробации результатов работы, которая была организована в формате образовательно-консультационной инициативы, приняли участие представители (студенты и исследователи) МГУ, московских вызов и инновационные/технологические предприниматели. Благодаря полученным результатам исследования экосистема управления созданием инноваций и разработки высокотехнологичных востребованных продуктов получила новое развитие.
Интел Текнолоджис |
# | Сроки | Название |
1 | 6 ноября 2012 г.-30 апреля 2013 г. | Инструменты и креативные техники для создания успешных продуктов и новых бизнесов |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".