![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Исследование автоколебательных режимов течения, имеющих место при создании вентилируемых газовых полостей повышенного давления с помощью струйной завесы. Экспериментальное и теоретическое исследование эффективности применения волнодвижителей различных конструкций на судах различных типов (однокорпусных, катамаранах, подводных судов)
Провести подробный сравнительный анализ различных режимов автоколебательных струйных течений с использованием синхронной записи пульсаций давления совместно со скоростной видеосъемкой. Экспериментальное изучение возможности управления кавитационными автоколебательными режимами течения с помощью изменения свойств подводящей воду магистрали и путем искусственного вибрационного воздействия. Выбор оптимальной формы прямоточного волнового движителя для движения модели судна катамарана против волн и по волнам. С помощью пакета XFlow провести численное моделирование и разработать новые модели волнопродукторов, способных создавать волны различного типа. Исследовать зависимость скорости движения подводного объекта, снабженного волновым движителем, от параметров волн и глубины погружения. С помощью динамометрической тележки провести исследование эффекта создания подъемной силы при качении оребренного цилиндра по поверхности воды.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
4 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Гидродинамика нестационарных течений со свободными границами |
Результаты этапа: Провести исследование автоколебательных режимов течения, имеющих место при создании вентилируемых газовых полостей повышенного давления с помощью струйной завесы. На струйной установке С-90 экспериментально исследовать зависимость автоколебаний от характеристик подводящих магистралей, длины и упругих свойств материала трубопровода. Продолжить исследования течения с помощью скоростной видеокамеры (9000 кадр/с). С использованием осциллограмм давления, записанных синхронно со скоростной видеосъемкой, провести сравнительное исследования деталей течения для различных режимов автоколебаний и при их отсутствии. Экспериментальное и теоретическое исследование эффективности применения волнодвижителей различных конструкций на судах различных типов (однокорпусных, катамаранах, подводных судов). Исследование эффекта создания подъемной силы при качении оребренного цилиндра по поверхности воды. | ||
5 | 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Гидродинамика нестационарных течений со свободными границами |
Результаты этапа: • Экспериментально исследованы условий возникновения кавитационных автоколебаний в течениях с образованием вентилируемой каверны с отрицательным числом кавитации, проведена классификация различных режимов течения и определены основных механизмы автоколебаний. • Проведены исследования влияния параметров прямоточного волнового движителя с целью определения оптимальных условий для движения модели судна катамарана против волн и по волнам. Проведено численное моделирования с помощью пакета XFlow волнового канала и движения катамарана с прямоточным волновым движителем. Также численно исследован механизм создания силы тяги, обеспечивающей движение против волн. • Экспериментально получена зависимостей скорости движения подводного объекта, снабженного волновым движителем, от параметров волн и глубины погружения. |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".