ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Определение аэродинамических характеристик вариантов моделей беспилотных воздушных судов и их элементов путем испытаний в аэродинамической трубе А-6 НИИ механики МГУ.
Determination of aerodynamic characteristics of variants of models of unmanned aircraft and their elements by testing in the wind tunnel A-6 Research Institute of Mechanics, Lomonosov Moscow State University.
Провести весовые испытания вариантов моделей в аэродинамической трубе. Провести дренажные испытания вариантов моделей в аэродинамической трубе. Получить зависимости интегральных аэродинамических коэффициентов БВС при различных углах атаки и скольжения на различных высотах висения над экранной поверхностью и без нее. Получить значения силы тяги винтов БВС. Осуществить дымовую визуализацию обтекания крыла моделей самолетного типа.
Многолетний опыт коллектива исполителей в области экспериментальной аэродинамики.
Хоздоговор, ООО «ЛВМ-Инжиниринг» |
# | Сроки | Название |
1 | 20 ноября 2017 г.-20 декабря 2017 г. | Проведение стендовых испытаний БПЛА самолетного типа в аэродинамической трубе |
Результаты этапа: Выполнены весовые испытания, определены интегральные аэродинамических характеристик фюзеляжа БВС самолетного типа с работающим пропеллером и без него. Выявлено влияние экрана на эффект увеличения подъемной силы на режимах взлета БПЛА. Получены данные о распределении коэффициента давления для трех сечений крыла БВС самолетного типа. Оценены значения силы тяги винтов БВС. | ||
2 | 8 января 2018 г.-28 февраля 2018 г. | Проведение стендовых испытаний БПЛА коптерного типа в аэродинамической трубе |
Результаты этапа: Экспериментально исследованы интегральные аэродинамические характеристики моделей БВС коптерного и самолетного типов (выполнены шести-компонентные весовые измерения интегральных аэродинамических нагрузок в двух вариантах – при пассивном и активном состояниях бортовых двигателей). Исследовано влияние расстояния до плоского экрана при изменении углов атаки и скольжения БВС. Получены распределения коэффициента давления по поверхности крылового профиля, соответствующего крылу БВС самолетного типа. Визуализированы картины обтекания профиля при различных углах атаки. Главным результатом исследования являются полученные зависимости обобщен-ных коэффициентов лобового сопротивления, поперечной силы и поперечного момента от угла атаки и скольжения в широком диапазоне их изменения. Полученные в отчете экспериментальные данные могут служить в качестве ба-зисных АДХ моделей БВС для тестирования расчетных комплексов и пакетов программ претендующих на получение расчетных прогнозов при проектировании различных модификаций БПЛА. |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".