![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В рамках проведения научно-исследовательской работы особое внимание уделено разработке предложений по повышению уровней лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена и по построению системы мониторинга уровней лояльности и потребительской удовлетворенности. Реализация данного проекта позволит сформировать и укрепить долгосрочное взаимоотношения между пассажирами и Московским метрополитеном посредством повышения качества предоставляемых услуг, что в итоге позволит усилить конкурентные преимущества Московского метрополитена на рынке транспортных услуг населению г. Москвы.
Хоздоговор, ГУП "Московский метрополитен" |
# | Сроки | Название |
1 | 5 мая 2014 г.-30 августа 2014 г. | ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА |
Результаты этапа: В рамках проведения научно-исследовательской работы особое внимание уделено разработке предложений по повышению уровней лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена и по построению системы мониторинга уровней лояльности и потребительской удовлетворенности. Реализация данного проекта позволит сформировать и укрепить долгосрочное взаимоотношения между пассажирами и Московским метрополитеном посредством повышения качества предоставляемых услуг, что в итоге позволит усилить конкурентные преимущества Московского метрополитена на рынке транспортных услуг населению г. Москвы |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".