ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ООО ИКБ "СОВКОМБАНК"НИР

Источник финансирования НИР

ООО "ПАРАД"

Этапы НИР

# Сроки Название
1 5 мая 2014 г.-29 июля 2014 г. ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ООО ИКБ "СОВКОМБАНК"
Результаты этапа: В рамках проведения научно-исследовательской работы проведено целевое исследование, результатами которого стали ответы на следующие ключевые вопросы: какие детерминанты качества являются самыми важными для клиентов ООО ИКБ "Совкомбанк", на сколько клиенты удовлетворены состоянием этих детерминант, каким образом возможно достигнуть высоких уровней лояльности и потребительской удовлетворенности.

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".