Аннотация:Анализ активности использования информационных ресурсов в образовательных учреждениях становиться актуальной задачей. Многие образовательные учреждения, в том числе экономический факультет МГУ, прошли этап первичной информатизации и перешли в фазу активного использования информационных технологий в образовательном процессе. С распространением технологий важным становится характер использования информационных ресурсов, поскольку от этого во многом зависит результативность проектов информатизации образования. В статье представлен вариант анализа активности пользователей с рассмотрением направления обучения, ролей пользователей, их численности, а также характер совершаемых действий.
Помимо этого, важным становится аспект развития информационной системы в рамках контролируемой среды образовательного учреждения путем трансформации в информационно- коммуникационной среду. В коммуникациях, основанных на базе информационных объектов образовательного учреждения, могут принять участие разные категории заинтересованных сторон, такие как потенциальные работодатели для студентов и слушателей дополнительного образования, аккредитационные агентства, регулирующие органы.