От педагогической парадигмы к образовательнойстатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 27 сентября 2019 г.
Аннотация:Мы пытались показать, что все более очевидной и не менее важной, чем подготовка специалистов в ссузах и вузах, становится проблема функциональной неграмотности населения, получившего образование, проблема массового непрерывного образования образованных людей. Число людей, стремящихся и вынуждаемых к продолжению своего образования после окончания обучения, в процессе работы, значительно превышает число студентов вузов и это превышение постоянно растет. Значение этой формы образования столь велико, что в состязании стран, в какой бы форме оно в дальнейшем ни развивалось - идеологической, экономической, военной, информационной, интеллектуальной или нравственной, - лидером станет страна, которая сумеет раньше других осознать неизбежность и лучше других организовать непрерывное образование населения; не сумевшая будет вынуждена учиться у более умелых, в соответствии с известной латинской поговоркой - умного судьба ведет, глупого - тащит.