Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шагистатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2021 г.
Аннотация:В статье обозначены базовые принципы построения новой модели педагогического образования в контексте решения актуальных задач развития общества и модернизации всей системы образования. Разрабатываемый рефлексивно-деятельностный подход направлен на поиск оптимальных путей развития субъектности студента через деятельностное погружение его в практику. Данный подход предполагает объединение обучения, практики и исследования как трех взаимосвязанных компонентов профессионализации и личностного развития студента. Информационно-коммуникационные технологии обеспечивают реализацию этого подхода. Авторы делятся первыми результатами, полученными в рамках реализации в МПГУ федерального проекта модернизации педагогического образования.