Аннотация:Как в свое время информатизация и экономика знаний, так и сегодня, понятие цифровая экономика становится привычным явлением в жизни современного общества. Со временем доля цифровой экономики будет увеличиваться по сравнению с материальной экономикой. Действительно, многие из нас уже привыкли к безналичным расчетам или он-лайн покупкам через сеть Интернет. Проблема формирования социальных представлений, психологических механизмов и моделей доверия пользователей к продуктам цифровой экономики (иногда это словосочетание заменяют более коротким – он-лайн-доверие) в современных условиях представляется особенно актуальной. Однако, несмотря на это, решение данной проблемы пока еще не подкреплено достаточным количеством фундаментальных психологических исследований. Предметом данного исследования являются существующие модели формирования доверия пользователей к продуктам цифровой экономики.