Аннотация:Статья посвящена практике использования вики-технологии в
организации проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку. Вики,
будучи инструментом интернета второго поколения, обладает походящими техническими и
дидактическими свойствами и функциями и позволяет участникам сайта совместно создавать
и редактировать контент. Рассматриваются типы проектов и педагогические требования и
условия эффективной интеграции вики-технологии в проектную деятельность.
Проанализированы алгоритмы реализации вики-проектов при обучении иностранному
языку, применяемые в отечественной педагогике за последнее десятилетие. Предложен
авторский алгоритм, включающий в себя 5 этапов и 11 шагов по организации работы над
проектом на базе вики-технологии. Представленный алгоритм включает в себя проведение
процедуры самооценивания и взаимного оценивания проектов, а также презентационных
умений студентов. Итоговое оценивание проектной деятельности на базе вики-сайта
складывается из самооценивания, взаимного оценивания и оценивания со стороны
преподавателя.