Аннотация:Функционирование предприятий, предоставляющих услуги по рекреации населения на внутренних бальнеологических курортных территориях Краснодарского края, происходит в условиях жёсткой конкуренции с предприятиями курортных местностей другого профиля. Здесь важным является тот факт, что рынок курортно-рекреационных предложений не является однородным, поэтому в качестве математического аппарата поиска оптимальной цены может быть применена модель Бертрана, позволяющая максимизировать прибыль компании в указанных условиях. Будем считать, что спрос на рекреационные услуги обоих типов представляется функциями, линейно зависящими от цен. Затраты указанных компаний также могут быть описаны линейными функциями. В ходе деятельности каждая компания анализирует цены конкурентов и изменяет цены на свои услуги для максимизации прибыли на заданный период. В результате применения указанной модели и решения соответствующей системы дифференциальных уравнений первого порядка получены выражения для оптимального уровня цен компаний, работающих в разных сегментах курортно-рекреационного комплекса Краснодарского края