Аннотация:Статья посвящена особенностям обучения младших школьников в контексте процесса социализации. Автором рассмотрены такие аспекты, как
средства обучения, способы восприятия информации, формируемый тип мышления и общая модель
обучения младшеклассников. Материалы статьи
позволят глубже проникнуть в суть механизмов
возникновения ценностных ориентаций младших
школьников и разработать методики, необходимые для их корректировки. Новизна исследования
заключается в анализе социализации в целом через
призму одного из ее аспектов – обучения, а также в
создании перечня особенностей обучения детей в
условиях современных социокультурных изменений российского общества. В работе изложены основные результаты эмпирического исследования,
проведенного среди учителей московской школы,
обучающих школьников с 1-го по 4-й класс. В итоге
получены содержательные данные, которые
предоставляют возможности для более глубокого
изучения представленной тематики.