Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Формирование вовлеченности персонала. Опыт компании Coca-Cola HBC Россия
статья
Автор:
Минаева Л.В.
Сборник:
Труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Социальные коммуникации: наука, образование, профессия"
Год издания:
2019
Место издания:
Изд-во СПбГЭТУ Санкт-Петербург
Первая страница:
242
Последняя страница:
247
Аннотация:
В статье представлены способы формирования вовлеченности персонала, которые используются связями с общественностью. В качестве эмпирического материала использован опыт компании Coca-Cola HBC Россия.
Добавил в систему:
Минаева Людмила Владимировна