РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ РАМЫ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМИ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯстатья
Аннотация:Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена как универсальных интеграционных процессов и необходимость разработки эффективных механизмов управления для требований к обучению результатов .Первый всех квалификационных структур любого уровня создается для формирования взаимодействия основе между трудом рынок и система образования путем установления соответствия квалификационных требований знаний, умений и компетенций, независимо от формы их приобретения (формальное, неформальное, неформальное). Целью исследования является разработка квалификаций региональной системы непрерывного профессионального образования в качестве модели идентификации и адаптивного управления требованиями к образовательным результатам личности. Статья посвящена разработке квалификационных рамок для системы непрерывного профессионального образования в Челябинской области. Исследование основано на методах системного анализа и применяется компетентностный подход. Работа представляет разработанную региональные рамки квалификаций для системы непрерывного профессионального образования, на примере Уральского региона: требования к содержанию, структуре и структуры относительно системы дескрипторов, уровней квалификации; схема согласования разработанной рамки квалификаций с проектом квалификации рамках Национальной Российской Федерации; способы достижения квалификационных уровней согласно мнениям респондентов, которые являются представителями образовательного сообщества и рынка труда. Результаты исследования могут стать основой для создания адаптивной системы управления требований к результатам обучения в региональной системе образования, а также они могут быть использованы для разработки адекватных требований к рынку труда, образовательного сообщества, системы аттестации выпускников профессионального учебного заведения и аттестации работников предприятий.