Место издания:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Первая страница:389
Последняя страница:394
Аннотация:На современном этапе преподавания русского языка иностранным учащимся огромную роль играет музейная педагогика, обеспечивая эффективность в обучении, выполняя связующую роль между компетенцией межкультурного общения и лингвокультурологической компетенцией. В статье описывается опыт использования материалов олимпиады музеев Москвы для школьников, показывается контролирующая и обучающая функция тестовых материалов. Доказывается мысль, что подобная форма вовлечения в материал учащихся (решение олимпиадных заданий музеев) заставляет их самих анализировать, записывать свои личные впечатления, обращаться к поисковым системам за помощью. Вместе с тем подобная форма подачи материала позволяет избежать лекции, при этом максимально включить в работу инофонов.