Обоснование методики статоэргометрической пробы с целью прогнозирования переносимости пилотажных перегрузок у летного состава высокоманевренных самолетовстатьяИсследовательская статья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 16 сентября 2020 г.
Аннотация:Исследована и описана стандартная статоэргометрическая проба (СЭП) как методика ступенчато-нарастающих усилий мышц ног (УМН) в диапазоне от 120 до 280 кГс в течение 30 с удержанием каждого УМН для прогноза индивидуальной переносимости пилотажных перегрузок +Gz (ИПП) у летного состава высокоманевренных самолетов (ВМС).