Аннотация:В статье представлены результаты исследования понимания студентами ситуации самоизоляции в период пандемии Covid 19. На основании авторской методики «Изучение понимания ситуации самоизоляции» исследованы: уровень понимания студентами самой ситуации самоизоляции; уровень понимания взаимодействия и общения в условиях самоизоляции, уровень понимания себя в условиях самоизоляции. В качестве метода исследования был применен метод анкетирования, представленный в Google-форме, позволяющий наиболее эффективно изучить особенности понимания ситуации самоизоляции в период пандемии коронавируса. Авторами выявлено, что в процессе самоизоляции у большинства обучающихся происходит приобретение новых знаний о мире через актуализацию знаний о самом себе, о своем месте в окружающем мире, создающую общее смысловое поле, становящееся основой для порождения новых личностных смыслов. Показано, что чем лучше студенты понимают необходимость самоизоляции, тем лучше происходит понимание происходящих перемен в своем внутреннем «Я» в ситуации самоизоляции по поводу пандемии коронавируса. Выявлено, что понимание большинством студентов ситуации самоизоляции в условиях пандемии находится на достаточно высоком уровне. Показано, что большая часть студентов согласна с необходимостью самоизоляции и считают её эффективным способом предупреждения заболеваемости Covid 19.