Аннотация:В поиске эффективных форм организации образовательного процесса сегодня все большая роль отводится инфокоммуникационному обучению и формированию дистанционных образовательных маршрутов, которые согласно принятому в феврале 2012 года Федеральному закону Российской Федерации «О внесении изменений в закон Российской федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» могут применяться при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования. В сложившихся условиях становятся актуальными выбор, научное обоснование и успешная реализация инфокоммуникационных платформ дистанционного обучения, обеспечивающих, с одной стороны, возможность продуктивной модернизации традиционных дидактических опций учебного процесса, с другой - развитие самостоятельно мыслящих, мобильных, творчески активных личностей, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности. Современный этап развития электронного обучения нуждается в поиске наиболее эффективных решений организации дистанционного образовательного процесса и внедрении электронных образовательных систем. В свете последних десятилетий разработано большое количество таких систем. Недостаточная разработанность в педагогической практике четких сформированных дистанционных образовательных маршрутов и наукоемких образовательных платформ в условиях существующей потребности образовательной практики в средах, обладающих богатым педагогическим потенциалом, позволяющим оптимизировать асинхронную самостоятельную работу студентов колледжа, предполагает исследование дидактических возможностей платформы LMS Moodle, а так же разработку модели организации асинхронной самостоятельной работы студента колледжа.