Глубинное аннотирование поликодовых текстов: методика обучения иностранному языку студентов технических специальностейстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Потапова Р. К., Джунковский А. В. Глубинное аннотирование поликодовых текстов: методика обучения иностранному языку студентов технических специальностей // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. — 2020. — Т. 2, № 835. — С. 79–86. В статье рассматривается возможность использования разработанной Институтом прикладной и математической лингвистики МГЛУ методики глубинного аннотирования поликодовых текстов в качестве лингводидактического инструмента. Предполагается, что данная методика может быть использована при подготовке студентов технических специальностей по иностранному языку, в частности при обучении их переводу иноязычных текстов на родной язык. Особое внимание уделяется аннотированию текстов в Интернете. Аннотирование текста осуществляется на основе его анализа по определенным параметрам. Выдвигается гипотеза, что обучение студентов методике глубинного аннотирования иноязычных текстов будет способствовать повышению качества их подготовки по иностранному языку.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть