Аннотация:В статье рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации - систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях. Раскрывается понятие модульной визуализации, описываются все виды каждой из представленных форм визуального повторения: через понятийный аппарат (виды: кроссворд, математический диктант, работа с определениями, классификация понятий), преобразование знаний (виды: опорный конспект, доказательство теорем, работа с формулами, словарь знаний), средствами крупномодульных опор (виды: таблица, блок-схема, граф-схема). Приводятся примеры каждого вида визуального повторения учебной информации по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика», разработанные средствами SMART Notebook и HTML. Схематично представляется технология построения разнообразных форм визуального повторения.