Медиабренды в социальных сетях: журналистика плюс продвижение (на материале аккаунтов Ъ, КП, РБК и РИАН в социальных cетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и на видеохостинге YouTubeтезисы доклада
Место издания:ПОЛИТЕХ-ПРЕСС Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Первая страница:7
Последняя страница:10
Аннотация:Официальные страницы медиабрендов в соцсетях функционируют и как очередное«расширение» самого издания, как носитель его социально-политической повестки и ценностей, икак средство привлечения новых пользователей на сайт или в газетный киоск, а за ними –инвесторов и рекламодателей в редакцию, то есть как инструмент СММ. Межкафедральныйпроект факультета журналистики МГУ «Медиаконтент в социальных сетях: дискурсивный аспект» выявил недостатки в работе медиа-СММ в аккаунтах крупнейших российских новостных организаций в основных социальных сетях и поставил задачи для медиаобразования по направлениям подготовки «Журналистика» и «Медиакоммуникации», прежде всего необходимость подготовки по новой специализации – мультифункционального редактора. Разработана методика анализа официальной страницы медиабренда как в статическом (для изучения структуры сайта и его поликодовых постов), так и в динамическом аспекте (для изучения пользовательской активности, которая призвана повысить конверсию и сформировать в соцсетях лояльную аудиторию).