Место издания:Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
Первая страница:175
Последняя страница:186
Аннотация:Квест-комнаты в последние годы превратились в популярные туристские аттракции. Однако повсеместное распространение однообразных квест-комнат усиливает конкуренцию и снижает потенциал квестов в качестве точек притяжения туристов. В сложившихся условиях участники рынка ищут подходы к созданию новых впечатлений для посетителей. Одним из новых подходов является включение в квесты заданий, требующих не когнитивной, а физической активности. Целью данного исследования является оценка влияния данного подхода на впечатления посетителей. Методика исследования основана на нетнографическом анализе отзывов посетителей экшн-квестов московской компании Joyment. Результаты исследования показывают
существенные отличия впечатлений посетителей экшн-квестов от впечатлений посетителей классических квестов. Новизна получаемого в таких играх опыта является важным фактором удовлетворенности посетителей.