Influence Assessment of Intelligent Unmanned Ground Vehicles on the Transport Network Stateстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 июня 2021 г.
Аннотация:DOI: 10.25728/assa.2020.20.2.859Аннотация: Работа посвящена эконометрическому анализу результатов экспериментов, проведенных с двумя агент-ориентированными моделями, описывающими движение наземных транспортных средств. В этих моделях присутствуют два вида участников дорожного движения: обычные транспортные средства (ОТС) и беспилотные транспортные средства (БТС). В первой модели принципиальным отличием БТС от ОТС является поддержка информационного обмена между БТС для передачи сведений о наличии экстремальных ситуаций, что позволяет им корректировать скорость и направление движения. Во второй модели, помимо указанного выше отличия, БТС обладают дополнительным преимуществом, а именно, возможностью интеллектуальной оценки плотности дорожного потока для эффективного маневрирования. В указанных моделях на заданном участке кругового движения анализируются такие характеристики дорожного движения, как трафик выходного потока и количество дорожно-транспортных происшествий. Основной задачей эконометрического анализа является исследование зависимости указанных характеристик дорожного движения от таких параметров модели, как средняя скорость транспортных средств, интенсивность входных потоков, частота обмена сообщениями между БТС, а также влияния эффекта, полученного от внедрения БТС с возможностью интеллектуальной оценки плотности дорожного потока.