Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
Первая страница:17
Последняя страница:19
Аннотация:В тезисах используется методология социолога Р.Флориды, что креативный класс состоит из 2х групп людей, производящих экономические ценности в процессе творческой деятельности. Чтобы наши дети раскрыли свой креативный потенциал, необходимо, чтобы каждый ребёнок мог получить хорошее образование. Для этого надо внедрять индивидуальные подходы, направленные на раскрытие творческих способностей и талантов каждого учащегося.При этом важно развивать сеть опорных университетов регионов. Они ориентированы на комплексную поддержку развития субъекта РФ путем обеспечения местного рынка труда высококвалифицированными кадрами, решения актуальных задач развития региональной экономики, социальной сферы. Активно способствовать формированию в РФ креативного класса будет новый проект «Россия – страна возможностей». Таким образом формирование в РФ креативного класса требует комплексного стратегического подхода к развитию системы образования всех уровней, включая дополнительное образование, их активное взаимодействие с наукой и культурой, инновационным предпринимательством, творческими организациями при поддержке государства и местных органов власти.