Аннотация:В статье проводится анализ организационно-методических аспектов использования дистанционного образования студентов не физкультурных вузов по дисциплине «физическая культура». Целью исследования является поиск наиболее эффективных путей внедрения и реализации дистанционных технологий в процессе изучения дисциплин цикла «Физическая культура» в ВУЗе. В условиях вынужденного перевода учебного процесса на дистанционную форму обучения необходимо было разрешить противоречие между традиционной формой (практический аспект) физического воспитания студентов в вузе и необходимостью организации данного педагогического процесса на основе применения дистанционных образовательных технологий, а так же необходимостью стимулирования самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности обучающихся с учетом индивидуальной двигательных возможностей.Ключевые слова:дистанционное обучение, физическая культура, интернет, пандемия.Keywords:distance learning, physical education, Internet, pandemic.