Аннотация:Рецензия посвящена вышедшей в разгар пандемии книге вице-президента международной коммуникационной группы Havas Group Стефана Фукса «Медиапандемия. Кризисная коммуникация / кризис коммуникаций» («Pandémie médiatique. Com de crise/crise de com») . Автор исследует вопросы, связанные с ролью медиакоммуникаций в контексте ковидного кризиса. Его видение проблемы накладывается на большую и уникальную международную практику как руководителя медиаорганизации и консультанта международных организаций и президентских электоральных кампаний. В монографии, предназначенной скорее специалистам-международникам, чем широкому читателю, сводятся воедино проблемы кризиса, окончательно трансформировавшего парадигму международной коммуникации, вопросы коммуникационной политики руководства Франции и некоторых других европейских стран и кризиса правящих элит как генерирующего фактора этой политики.