Аннотация:http://dx.doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-5/1-146-149
Аннотация
Цель работы. «Создатели искусства» в любой его области изучают эпоху так называемого пост-интернета непрерывно. В ней есть своя аутентичная культура, которая проникает буквально во все сферы. Суть ее состоит в том, что происходит попытка переживания окружающего мира и среды посредством изображений, образов, звуков, полученных любым цифровым или аналоговым способом, которые впоследствии «оживают» в реальном пространстве и становятся ощутимыми. Авторы сосредоточивают свое внимание на вопросах циркуляции коммуникационных моделей, изображений и информационных сетей. Целью работы является определение качества эпохи пост-интернета и конца, где важнейшим атрибутом художественных произведений вдруг является их рукотворность.
Материалы и методы. Анализ сути эпохи пост-интернета начала нового века, создание свежих символичных образов путем использования развернутой сложной конструкции приема метонимии. Рассмотрение лингвистического понимания метонимии показывает, что в основе лежит принцип смежности. Связь, которая образует предметную пару. Это и представляет наибольший интерес, это и есть авангард XXI века.
Результат. Истинность идеи «персистенции» с эмпирической точки зрения в данном случае, как попытка объяснения иллюзии прогресса нерелевантна. В первую очередь имеют значение обстоятельства и состояния, которые позволяют персистенции существовать в качестве объяснения, таким образом выявляется особый тип наблюдателя как исторического субъекта. В результате мы имеем возможность репрезентации, которая зависит прежде всего от неких ограничений, прерывания, так как для того чтобы повторить, необходимо завершить процесс, поставить точку, для этого важно ее определить.
Заключение. «Архаизм в институтах и идеях. Архаизм, который представляет собой попытку возвратить некоторые былые формы жизни, заставляет идти вспять, сквозь пороги и водопады, в надежде отыскать ту тихую заводь, что поглотила их отцов в смутное время, о чем с горечью повествуют сохранившиеся предания» [1]. Раскрыт секрет конца эпохи авангарда и ключ к определению этой точки, феномена и алгоритма переходного состояния любого временного периода в искусстве.
Ключ. слова
авангард, искусство ХХ века, архаизм, Казимир Малевич, современное искусство,
Для цитирования: Веллингтон А.Т. ОТ АВАНГАРДА К АВАНГАРДУ. АРХАИЗМ КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. Историческая и социально-образовательная мысль. 2016;8(5/1):146-149. DOI:10.17748/2075-9908-2016-8-5/1-146-149
For citation: Vellington A.T. FROM AVANGARD TO AVANGARD. ARCHAISM AS SPECIAL PROCEDURE. Historical and social-educational ideas. 2016;8(5/1):146-149. (In Russ.) DOI:10.17748/2075-9908-2016-8-5/1-146-149