Аннотация:Статья посвящена проблеме организации форм групповой деятельности студентов в условиях онлайн-обучения в вузе. Автор рассматривает специфику онлайн-обучения, а также особенности коллективного взаимодействия участников образовательного процесса в таком формате. Выделены психолого-педагогические аспекты реализации совместного обучения, обуславливающие его продуктивность в режиме онлайн. Представлена характеристика существующих онлайн-инструментов и ресурсов для осуществления групповой работы с примерами их применения в учебной деятельности студентов. Рассмотрены навыки и умения, формируемые посредством использования предлагаемых онлайн-сервисов. Отдельное внимание уделяется обзору элементов и ресурсов системы управления обучением Moodle на примере портала дистанционной поддержки образовательного процесса филиала МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Севастополе. Представленные модули платформы могут быть задействованы для проектирования форм групповой работы в онлайн-обучении.