Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Наукоёмкие предприятия как предполагаемый флагман роста российской экономики и роль маркетинга в нём
статья
Авторы:
Гавриленко Н.И.
,
Афанасьева К.А.
Журнал:
Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования
Том:
33
Номер:
12
Год издания:
2019
Издательство:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева"
Местоположение издательства:
Москва
Первая страница:
6
Последняя страница:
8
Аннотация:
совершенствование маркетинговой деятельности в наукоемких предприятиях
Добавил в систему:
Гавриленко Николай Иванович