Исследование качества банковских услуг и анализ влияющих факторов на их развитие в Республике Таджикистан.//Вестник Таджикского национального университетастатья
Аннотация:В статье обсуждаются и анализируются ключевые аспекты банковских услуг и способы повышения их качества в современных экономических условиях. Исследованы теоретические и практические аспекты повышения качества банковских услуг и совершенствования их механизмов, а также анализированы основные способы предоставления банковских продуктов в современных условиях. Авторы особое внимание уделяют многогранным аспектам банковских услуг и исследуют проблемы предоставления банковских продуктов и услуг в Республике Таджикистан. Обосновано, что в современных экономических условиях качество оказания банковских услуг является одним из ключевых показателей деятельности банков, и от этого зависит уровень их эффективности. Авторы также уделяют особое внимание факторам, влияющим и препятствующим развитию и совершенствованию банковских услуг, классифицируя и анализируя эти факторы. Было отмечено, что в банковской системе Республики Таджикистан существует множество факторов, которые оказывают влияние на скорость и качество предоставления банковских услуг. В статье подробно рассматриваются существующие факторы и обсуждаются пути их преодоления. Кроме того, была изучена эффективность работы банков на рынке и порядок предоставления дистанционных банковских услуг в банковской системе Таджикистана. На основе тщательного изучения и всестороннего анализа, авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению качества банковских услуг в банковской системе Республики Таджикистан и перспективы их развития, что позволяет создать благоприятную экономическую среду.