Аннотация:В условиях пандемии COVID-19 агротуризм является одним из наиболее востребованных форматов путешествий. Однако рост интереса потребителей к агротуризму не гарантирует успешность всех агротуристических аттракций. Одним из необходимых условий привлечения туристов является проработанная маркетинговая стратегия, ориентированная на создание позитивного туристского опыта. В статье на основе анализа онлайн-отзывов гостей одного из наиболее известных агротуристических комплексов России выделены ключевые факторы, влияющие на впечатления посетителей. Результаты анализа показывают, что позитивный опыт связан прежде всего с уникальными особенностями аттракции: атмосферой, концепцией, гастрономией и личностью хозяина. В свою очередь, ключевыми факторами формирования негативного опыта являются низкая клиентоориентированность персонала и ряд гигиенических проблем, связанных с качеством водоснабжения и канализации.