Аннотация:В статье предлагается проанализировать тексты афроамериканских музыкальных исполнителей в жанре хип-хоп с помощью оригинальнойконцепции гетто-идентичности. Гетто-идентичность — это один из двух элементов двойственной территориальной идентичности афроамериканских жителей гетто. Сегрегированные районы (гетто) представляют собой локализованнуюв социогеографическом пространстве форму расовой дискриминации и выделенияДругих. На общую для всех американцев сильную региональную идентичность накладывается особая, наполненная негативными смыслами гетто-идентичность.В хип-хоп-композициях она репрезентируется с помощью конструкции «там, откудая родом». Она служит инструментом противопоставления Автора Другому, коимможет быть слушатель или участник внутритекстового диалога. На основании анализа 25 композиций, в которых использовалась фраза «там, откуда я родом», было выделено 8 основных нарративов, с помощью которых авторы текстов репрезентируютгетто-идентичность. В их числе: уникальность опыта и противопоставление себяДругому, социогеографический детерминизм, опасность, преступность, негативные ролевые модели, иррациональность поведения, война всех против всех, атомизация общества и дисфункция институтов. Две композиции представляют собой комплексноеописание составляющих гетто-идентичности. При этом было выявлено, что одна изних представляет собой выморочный симулякр гетто-идентичности.