Аннотация:Статья посвящена анализу мировой индустрии видеоигр. Рассмотрена структура игровой индустрии, которая включает в себя производителей из разных стран мира. В результате проведенного исследования показано неоднозначное влияние пандемии COVID-19 на мировую индустрию видеоигр. Выделены пострадавшие от введения карантинных мер и самоизоляции подразделения мировой индустрии видеоигр: отмена или перенос на 2021 г. игровых выставок, соревнований, конференций. Среди положительных изменений можно выделить рост объемов продаж видеоигр, увеличение количества пользователей и, соответственно, количества часов игр онлайн. При проведении исследования использовались такие общенаучные методы, как анализ, синтез, классифицирование, исторический. Количественный метод был использован для анализа динамики экономических показателей мирового рынка видеоигр. Графическое представление позволило визуализировать полученные данные. Источником информации при проведении исследования послужили монографии и статьи зарубежных и отечественных ученых, данные аналитических агентств в сфере видеоигр в мире, интернет-ресурсы, специализирующиеся на анализе рынка и потребительском поведении, аналитические данные Всемирного экономического форума и др. Научная новизна исследования состоит в комплексном анализе игровой индустрии, который не проводился ранее, в беспрецедентных условиях пандемии COVID-19.