Аннотация:Статья посвящена проблеме непрерывного образования и сквозных технологий в контексте подготовки будущего учителя иностранного языка в современной образовательной парадигме. Рассматриваются особенности подготовки педагога, направленные на формирование профессиональных компетенций, показано, что изучение иностранного языка является длительным процессом и реализуется на всех его этапах. Даётся характеристика специфики подготовки учителя по направлениям бакалавриата и магистратуры, отмечается, что лингвокультурная и коммуникативная компетенции являются важнейшим условием подготовки специалиста-педагога. В качестве основного метода формирования данных компетенций определены сквозные педагогические технологии. Описана последовательность взаимосвязанных этапов, составляющих процесс организации непрерывного образования в структуре обучения. Сферой применения результатов является педагогика в области языкового образования.