Место издания:Издательство Санкт-Петербургского Государственного Экономического университета Санкт-Петербург
Первая страница:172
Последняя страница:178
Аннотация:Основной целью данной статьи является обоснование, с одной стороны, общезначимого характера понятия «коммуникативный интеллект» (КИ), с другой стороны – демонстрация его особого статуса в системе связей с общественностью. При этом связи с общественностью мы рассматриваем как специальную отрасль знания и практической деятельности. Свою следующую задачу мы видим в том, чтобы показать, что с методологической, философско-методологической точек зрения теоретическое осмысление проблем этой отрасли теории и практики ничем не отличается от способов постижения и представления других отраслей теоретической и практической деятельности. В этом смысле наша аргументация исходит из общезначимого характера представления различных отраслей теории и практики, но с учетом особенностей конкретной отрасли, в данном случае – связей с общественностью. Наконец, мы хотели бы более последовательно проследить возможность и необходимость использования понятия коммуникативного интеллекта в разных социальных пространствах и практиках.