Аннотация:Для формирования объективного международного общественного мнения с декабря 2019 по апрель 2021 года CGTN, дочерняя компания Центрального управления радио и телевидения, запустила один за другим четыре документальных фильма о борьбе с терроризмом в Синьцзяне. Сериал стал сильным и убедительным ответом Китая на ложные заявления и сообщения о проблемах борьбы с терроризмом в Синьцзяне. В статье исследуется документальный сериал. В качестве объекта кейс-стади анализируются следующие компоненты фильма: его творческая концепция, структура, композиция, съемки и монтаж, приемы повествования, методы выражения, объективные справочные материалы для мирового сообщества, а также особенности создания тенденциозных зарубежных пропагандистских сообщений по проблеме Синьцзяна. На основе анализа документального сериала CGTN о борьбе с терроризмом в Синьцзяне и положительного опыта в области эффективной пропаганды, автор обобщает стратегии успешных пропагандистских работ для дальнейшего применения в международной коммуникации средствами массовой информации Китая.Выводы позволяют наметить дальнейшие векторы развития китайских СМИ, их дальнейшую синергию с документальным кино для проведения собственной суверенной информационной политики для претворения в жизнь концепции открытости и объективности информационного поля Китая.