Аннотация:Цель исследования - установить особенности организации аудиторной работы с эргонимикой в области лингвистического образования иностранных реципиентов, включающей элементы языковой игры. Научная новизна заключается в рассмотрении инновационного подхода к организации учебной деятельности инофонов в курсе русского языка, предполагающей наблюдение за нарушениями лингвистических норм в именованиях городских объектов: впервые осуществляется изучение феномена языковой игры не в русле маркетологии или журналистики, что стало традиционным, а в образовательном процессе. Полученные результаты показали, что обучение инофонов-филологов русскому языку становится более результативным при условии включения в него креативных материалов именования городского пространства: это способствует не только достижению необходимого уровня лингвистической подготовки, но и постепенному систематичному погружению иностранцев в новую социокультурную среду посредством языка.