Аннотация:Целью исследования было выявление особенностей развития лексическо-стилистической составляющей политического дискурса
Д. Трампа в среде Интернет-мессенджера Твиттер. Проведён прагмалингвистический анализ критических и обвинительных дискурсивных практик, выявлена использованная в них лексика, выполнен её статистический
анализ и составлены частотные словари употребления такой лексики в период первой (2016г.) и второй (2020г.) избирательных кампаний. Сравнительный анализ двух словарей выявил как значительный количественный
рост вхождений в политический дискурс Д. Трампа негативно окрашенной
лексики, так и существенное изменение её состава, отражающее обострение
внутриполитической борьбы в США. В результате исследования показана
перспективность анализа политического дискурса в социальных сетях как
источника наиболее непосредственной и оперативной информации о позициях и настроениях участников политических процессов.
Ключевые слова: политический дискурс, США, внутренняя политика,
лексика, социальные сети.