Место издания:Изд-во Институт психологии РАН Москва
Первая страница:368
Последняя страница:376
Аннотация:В статье показана важность исследований в области анализа уровня мотивационно-ценностных особенностей категории современного персонала, способного работать в условиях цифровой экономики. Основной идеей статьи является ответ на проблемный вопрос: как мотивировать на более продуктивную работу, управляя трудовым интересом сотрудников нового поколения? В качестве гипотезы выдвинут приоритет интереса самореализации по сравнению экономическим и карьерным интересом молодых работников. Исследование проводилось методом анкетирования в форме онлайн-опроса через google-форму, использовалась авторская методика. Результаты исследования выборки 40 специалистов в области информационных технологий и клиентского менеджмента подтвердили важность профессиональных и карьерных интересов молодежи и позволили выделить мотивационные особенности работников в условиях перехода к цифровой экономике.