Видеохостинги как интеграторы различных видеоматериалов (видеоролики, кинофильмы, сериалы и др.) на русском языке - элемент инновационных методик обучения РКИ и активизации педагогического процессастатья
Аннотация:В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом интеграции информационно-коммуникационных технологий и, в частности, видеохостингов в область преподавания русского языка как иностранного. Причины необходимости такой интеграции заключаются, по мнению автора, в существующей в современном обществе тенденции к повсеместному и всестороннему применению инноваций во всех сферах общественной жизни, в том числе - и в сфере образования, которая, как считает автор, имеет превалирующее значение для функционирования общества как такового. Вместе с тем, принципиально важной проблемой на сегодняшний день является непригодность некоторых методов и технологий педагогического процесса в условиях развития новых форм проведения обучающих занятий. Видеохостинг, в этом ключе, представляется как важнейший интегратор нового типа учебных материалов - видеороликов, кинофильмов, сериалов и др., способный считаться ключевым элементом инновационных методик обучения и активизации педагогического процесса. Появление инновационных интернет-школ и интернет-университетов на базе видеохостинга стало, по мнению автора, новой эрой в развитии образования и преподавания. Именно те возможности, которые стали доступны миллионам студентов и преподавателей, и явились катализатором для разработки новых методик обучения и активизации педагогического процесса. Значительной степени этому успеху способствовали специфические условия, сложившиеся в мире в текущий период: он оказался охвачен опасной для жизни людей пандемией.