Аннотация:Актуальность темы настоящего исследования обусловлена недостаточной разработанностью проблемы психологического сопровождения в детско-юношеском спорте в современной науке. Цель исследования - разработать модель комплексного психологического сопровождения подготовки спортсменов в системе детско-юношеского спорта. Методы исследования - теоретический анализ, психологическое моделирование. Предполагается, что моделирование системы психологического сопровождения в детско-юношеском спорте позволит наиболее наглядно, в первую очередь с практической точки зрения, представить данную систему, включая все её элементы: задачи, функции, средства (инструменты), объекты-субъекты, а также, выявить взаимосвязи между этими элементами и условия эффективного функционирования системы. В результате проведённого исследования были определены основные задачи, функции, средства модели психологического сопровождения подготовки юных спортсменов. Основными задачами психологического сопровождения являются: - повышение уровня психологической подготовленности спортсменов в контексте реализации задач тренировочного процесса и соревновательной деятельности; - личностное развитие спортсменов, что особенно актуально применительно к детскому и юношескому возрасту; - сохранение психического здоровья юных спортсменов и поддержание высокого уровня их психологического благополучия...