Аннотация:Эксплуатация транспортных средств предусматривает периодическую диагностику трансмиссии и двигателя для определения действия таких параметров, как мощность двигателя, коэффициент полезного действия трансмиссии, тормозное усиление, которые определяются на специализированных роликовых стендовых - нагрузочных и тормозных. Конструкция стенда предусматривает наличие различных нагрузочных устройств. Одним из таких применений нагрузочных устройств является гидравлическая муфта, где момент сопротивления вращению за счет использования внутренней муфты. Применение такого типа нагрузочного устройства позволяет использовать его только для определения характеристик переносимых средств. Преимущества гидродинамической муфты как нагрузочного устройства стенда обеспечивают ее широкое применение. Однако ряд недостатков не позволяет использовать гидромуфту в тормозном стенде, а также для передачи нагрузочных моментов на объекте нагружения. Для совмещения функций нагрузочного и тормозного стенда предложено устройство на основе гидродинамической муфты с необычным проявлением рабочей жидкости в помещении. Регулирование нагрузочного момента происходит за счет изменения частоты вращения гидромуфты, в зависимости от ситуации, которая может быть как насосным, так и турбинным. Регулирование частоты вращения гидромуфты захватывают электродвигатель с регулятором частоты вращения. Устройство также предусматривает блокировку колес гидромуфтами для обеспечения постоянного нагрузочного момента. В статье заменено гидродинамическое устройство для загрузки автомобильных стендов, наблюдающиеся функциональные параметры органов дыхания и трансмиссии транспортных средств. Определенная структура нагружающего устройства, обоснование его применения, область. Предложения расчетных зависимостей для определения нагружающего момента.