Стратегии интродуктивной номинации в текстах СМИстатья

Работа с статьей


[1] Бонч-Осмоловская А. А., Толдова С. Ю., Клинцов В. П. Стратегии интродуктивной номинации в текстах СМИ // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. — 2012. — № 4. Данная статья посвящена анализу различных дискурсивных стратегий, используемых говорящим для интродукции нового референта в дискурсе. На материале текстов СМИ, в том числе текстов экономической тематики, исследованы различные языковые средства, позволяющие говорящему маркировать его фокусную выделенность. The work deals with the strategies of introduction a new referent into discourse. The various types of noun phrases and their components used for this purpose are under discussion. The introduction a referent in global focus of attention is described. The research is based on media and news corpora.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть