Аннотация:Настоящее исследование представляет собой анализ истории успеха компании Додо Пицца, быстро растущей международной сети ресторанов быстрого питания, запущенной в России в 2011 году предпринимателем Федором Овчинниковым. Умело используя цифровые технологии, Ф. Овчинников смог развить небольшую компанию по приготовлению пиццы до одной из крупнейших сетей фастфуда в России. За период 2011-2021 гг. его компания достигла выручки в 500 миллионов долларов США в год и в настоящее время продолжает завоевывать мировой рынок, активно расширяясь на международной арене. Кейс Додо-Пиццы показывает, как традиционная и достаточно консервативная отрасль ресторанов быстрого питания, в которой доминируют такие международные лидеры, как Papa John’s и Domino’s Pizza, сталкивается с вызовами от новичка в этой индустрии, осуществившего успешную цифровую трансформацию. В статье анализируются причины успеха компании с точки зрения различных теорий менеджмента и приводятся размышления о том, как цифровая революция помогает построить устойчивый бизнес с высокой управляемостью и прозрачностью для клиентов и стейкхолдеров.