Аннотация:Профессиональная подготовка будущих учителей математики в вузе направлена не только на изучение вузовских курсов математики, но и на повторение и углубленное изучение школьного курса, что реализуется при изучении разделов элементарной математики, курсов по выбору и методических дисциплин. Но некоторые студенты испытывают трудности при обучении, которые связаны как с низким уровнем школьной математической подготовки, так и с тем, что меняются формы, методы и технологии обучения. По мнению авторов, студентам необходима помощь в повторении или изучении определенных тем школьной математики и этому могут способствовать дистанционные курсы по разделам элементарной математики.Цель данного исследования — установить возможные затруднения студентов при решении разных видов уравнений и неравенств и определить, считают ли студенты, что дистанционный курс по данному разделу поможет им устранить «пробелы» в знаниях и будет поддержкой при обучении в вузе. Для этого было проведено анкетирование студентов первого курса института математического моделирования и игропрактики педагогических направлений и проверочная работа, что позволило сделать выводы о необходимости дистанционной поддержки студентов при изучении разделов элементарной математики и ее содержании.