Аннотация:В данной статье речь идет об управлении активами инфраструктур в жизненном цикле. В качестве конкретного примера инфраструктуры была выбрана цифровая железная дорога. Техническое обслуживание представляет собой основную часть расходов для всех железнодорожных компании. Жизненный цикл железнодорожных активов составляет, как минимум, 40-50 лет, и поэтому возможности сокращения расходов должны являться предметом внимательного рассмотрения. В работе рассмотрены совместимые модели и использование данных от BIM, GIS, CIM и веб-приложений. Подробно рассмотрены вопросы регламентации и применения штрих-кодов и RFID, также работа GS1 - международной организация, ведающей вопросами стандартизации учёта и штрихового кодирования логистических единиц. Большое внимание уделено стандартам BSI в этой области.