Аннотация:Статья посвящена апробации авторской методики полиглота Алана Бигулова. Новизна методики состоит в организации стартового суперинтенсива, позволяющего уже за 7-10 дней начать беседовать на изучаемом языке с носителями разных региональных вариантов на темы, связанные с реализацией приоритетных для данного индивида коммуникативных задач. В этой связи в статье обсуждается теоретический вопрос об интенциональности языковой личности в процессе речевой деятельности.Изучение полиглотии входит в этнопсихолингвистическую проблематику исследований би-, поли-, и мультилингвизма. В теоретической части статьи рассматривается соотношение феномена полиглотии с мульти- и полилингвизмом. Методы практического исследования состояли в ежедневном мониторинге речевого поведения полиглота в процессе прохождения им суперинтенсивов по вхождению в разговорную практику на изучаемых языках, а затем в применении отмеченных стратегий в ходе прохождения собственного испанского суперинтенсива автором данной статьи. Использовалась видеозапись сеансов общения и проводился их последующий анализ с целью выявления эффективных компонентов методики. Ключевой составляющей методики суперинтенсива является использование языковых Интернет-платформ. Это дает возможность общения каждый раз с новым собеседником, что позволяет закрепить в новом общении лексику и грамматические структуры, возникшие в предшествующих разговорах. Важно также направление процесса общения самим учеником, предполагающее подготовку им круга вопросов, которые тот хочет обсудить на языке в течение каждого из дней суперинтенсива. Проведенный эксперимент доказал принципиальную возможность использования методики суперинтенсива обычными учащимися с целью снятия языкового барьера и вхождения в разговорную практику уже на начальном этапе изучения языка, а также позволил выявить ключевые составляющие методики и ее потенциальные ограничения.