Место издания:Издательство Казанского университета Казань
Первая страница:421
Последняя страница:427
Аннотация:Необходимость поддержки образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 потребовала от образовательных организаций реализации ускоренных мер по введению дистанционного обучения, актуализировала вопросы готовности учителей к эффективному применению дистанционных технологий для сопровождения обучающихся в условиях гибридного обучения. В период пандемии изменился формат взаимодействия обучающихся с учителем и между собой в ходе обучения, в том числе, при осуществлении проектной деятельности. В работе рассмотрены вопросы, связанные с организацией проектной деятельности обучающихся в условиях пандемии, выявлены проблемы, которые возникают в ходе дистанционного сопровождения проектной деятельности, изучено мнение студентов - будущих учителей, а также действующих учителей-практиков об организации проектной деятельности в гибридном формате. Результаты исследования могут быть использованы при реализации учебного процесса в общеобразовательной школе в условиях смешанного обучения, в практике подготовки будущих учителей, проведении исследований для разработки методологии практической подготовки педагога