Аннотация:Работа посвящена изменениям транспортной доступности районов Москвы с 2012 по 2022 год. За последние десятилетие было проведено несколько реформ городского общественного транспорта Москвы: были частично отменены и переведены на автобусы малого и среднего класса городские маршрутные такси, создана система «Магистраль», отменено маршрутное движение троллейбусов, введены десятки маршрутов электробусов, протяженность линий метрополитена возросла в полтора раза, а всего внеуличного транспорта вдвое. Все эти изменения привели к кардинальному перестроению системы общественного транспорта Москвы. Несмотря на все изменения именно метро является доминирующим видом транспорта по количеству пассажиров. В рамках работы оценивались изменения двух наиболее важных для пассажиров параметров сети: времени достижимости станций метро и центра города. Основные изменения транспортной доступности связаны с увеличением протяженности сети метро, городской наземный транспорт почти не влияет на доступность станций, а создание сети «Магистраль» не изменило положение наземного транспорта с подвозящего на основной.